Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Психологическая деятельность

Социально--психологическая служба

Черещук Татьяна Петровна 

Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 

Кубанский  государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог-практик 

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Дополнительное образование: курсы МГПУ «Педагог-психолог в образовательном учреждении» 

Лебедева Екатерина Васильевна 

Занимаемая должность: Социальный педагог

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 

Белгородский государственный  национальный исследовательский университет НИУ «БелГУ» 

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  Управление социальной работой. Социальный педагог.

Общий стаж работы: 31 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

Дополнительное образование: Институт современных социальных технологий НИУ «БелГУ». Курс «Организация 

межведомственного взаимодействия по оказанию помощи  несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

Куликова Наталья Владимировна
Занимаемая должность: Учитель-логопед

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет им. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): Организация и содержание коррекционной работы с учащимися имеющими речевые патологии

План социально-психологической службы

План работы педагогов-психологов по подготовке к ГИА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Цель: психолого-психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса.

Задачи:

1.Социально-психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств разрешения.

2.Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.

3. Выявление характера и причин трудностей в обучении .

4. Профилактика и преодоление отклонений в социальном ,психологическом здоровье, развитии обучающихся.

5.Социально-психологическая работа с родителями социально незащищённых семей, с законными представителями детей «группы риска».

6. Решении сложных, конфликтных ситуаций.

7.Консультирование в профессиональной ориентации обучающихся .

8.Оказание помощи ,находящимся в сложной жизненной ситуации.

9.Объединение специалистов службы и организаций для решения проблем ребёнка, защиты его прав.

10.Выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обусловленных особенностями их физического и психического развития.

11. Системный подход к созданию условий для развития ребенка с ОВЗ , комплексное сопровождение ,создание благоприятных условий для детей и семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Социальная работа с обучающимися.

Определение уровня актуального развития обучающихся на различных этапах обучения и содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе его развития; формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию.

2. Социальная работа с многодетными и социально-незащищенными семьями

3. Организация досуга обучающихся

4. Профориентационная работа с обучающимися.

Содействие в приобретении обучающимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни; оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей и профиля обучения исходя из их способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.

5. Диагностико-коррекционная и профилактическая работа.

Пропаганда здорового стиля жизни среди учащихся, родителей, учителей;

создание условий для повышения компетентности всех участников образовательного пространства ребенка в вопросах социально-психологического и логопедического характера.

6. Психолого-педагогическое сопровождение классов.

7. Работа с педагогическим коллективом.

Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в школе. Всесторонний анализ социальной ситуации развития в ОУ, изучение стиля работы преподавателей, администрации школы, социально-психологических проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения, с целью выявления ошибок и предотвращение их влияния на деятельность учебного заведения . Участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности учителей и специалистов ОУ, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий;

8. Научно-методическая работа.

Содействие распространению и внедрению в практику школы достижений в области отечественной и зарубежной педагогики и психологии, в обеспечении деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области педагогики и психологии.

9. Социальная работа с обучающимися группы риска.

Профилактика и оказание помощи обучающимся, имеющим проблемы в обучении, поведении, развитии, социализации; осуществление социальной опеки и защиты прав учащихся, особенно находящихся в трудной жизненной ситуации.

График приема родителей

педагогами социально-психологической службы

ФИО педагога

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Сырица Н.В.

Клинический психолог

16.00-17.00

10.00-11.00

15.30-16.30

Черещук Т.П. педагог-психолог

16.00-17.00

10.00 – 11.00

09.00-10.00

16.00 – 17.00

Лебедева Е.В.

Социальный педагог

14.30-15.30

14.30-15.30

9.00-10.00

9.00-10.00

Куликова Наталья Владимировна

Учитель-логопед

16.00-17.00

Маслова Екатерина Ивановна

Учитель-дефектолог

16.00-17.00

График приема родителей

педагогами социально-психологической службы дошкольных групп

ФИО педагога

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Кудашкина Н.П.

педагог-психолог

12.30-14.30

17.00-18.00

12.30-14.30

12.30-14.30

Чугунова Л.В.

Учитель-логопед

14.00-15.00

14.00-15.00

Федянцева Л.В.

Учитель-логопед

14.00-15.00

18.00-19.00

Уважаемые родители, обращаем Ваше внимание на то, что приём осуществляется по предварительной записи

Рекомендации психолога для родителей

Рекомендации психолога для учеников

Рекомендации логопеда родителям первоклассников

Социальные и психологические службы ЮВАО

Телефоны "горячей линии"

Наименование

Телефон

«Горячая линия» Московской службы психологической
помощи населению города Москвы

051

«Горячая линия» Департамента семейной и молодежной политики
города Москвы (круглосуточно)

8-499-722-07-26

«Горячая линия» Департамента социальной защиты населения
города Москвы (отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности несовершеннолетних и социальной поддержки семей с детьми)

727-31-56

«Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы (круглосуточно)

251-14-55

“Горячая линия” Управления здравоохранения ЮВАО (с 9.00 до 18.00)

177-00-48

Круглосуточная "Горячая линия" Центра Экстренной Психологической помощи МЧС (круглосуточно)

626-37-07

Детский телефон доверия

624-60-01

Телефон доверия для подростков

160-03-63

Психолого-медико-социальный Центр помощи детям, пострадавших от жестокого обращения и насилия "Озон"

ул. Нижне-Красносельская, д.45, тел. 265-01-18, 265-26-72

18.11.16
Азбука воспитания
подробнее
обновлено: 18 ноября 2016