Скутер – не игрушка 06.04.2017

Тема безопасности дорожного движения не теряет актуальности круглый год. С началом весенне-летнего периода школьники становятся невольным источником опасных дорожных ситуаций. Особенно это касается скутеристов, ведь, несмотря на возрастное ограничение, несовершеннолетние скутеристы, к сожалению, на дорогах - не редкость. Об опасности этого вида транспортного средства говорится постоянно, приводятся множество доказательств и печальных примеров.

Тема безопасности дорожного движения не теряет актуальности круглый год. С началом весенне-летнего периода школьники становятся невольным источником опасных дорожных ситуаций. Особенно это касается скутеристов, ведь, несмотря на возрастное ограничение, несовершеннолетние скутеристы, к сожалению, на дорогах - не редкость. Об опасности этого вида транспортного средства говорится постоянно, приводятся множество доказательств и печальных примеров.

Самое страшное то, что возраст некоторых скутеристов не превышает 16 лет, а порой младше. Эти водители не имеют опыта вождения, не знают правил дорожного движения, и в силу своего возраста не представляют всех тех страшных событий, которые могут произойти в результате ДТП. Так что водитель скутера автоматически попадает в группу риска. В связи с актуальностью вопроса профилактики дорожного травматизма и в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, в очередной раз хочется призвать любителей мототранспорта не забывать о мерах безопасности и Правилах дорожного движения. Напомним некоторые из них:

Скутер – не игрушка

  • водителю мопеда запрещается перевозить пассажиров, за исключением случаев, когда перевозка пассажиров предусмотрена конструкцией мопеда;

  • ездить по тротуарам;

  • водитель, пассажир мопеда (скутера) обязаны быть в застегнутом мотошлеме;

  • в светлое время суток на мопеде (скутере) для обозначения движущегося транспортного средства всегда должен быть включен ближний свет фар;

  • в настоящее время минимальный возраст для управления скутером с 16 лет.