Воспитательная работа

Цель и задачи воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

 

Цель воспитания:

Создать условия, способствующие развитию интеллектуальных, личностных, творческих качеств обучающихся, становлению здоровой, ориентированной на труд личности, их социальной адаптации и интеграции в обществе; формированию у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития и гражданской ответственности, чувства причастности к общности российского народа; организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.

Задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование гражданско-патриотического сознания;
  • Развитие чувства сопричастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;
  • Формирование духовно-нравственной позиции обучающихся на основе традиционных российских ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
  • Создание условий для самоопределения и социализации обучающихся;
  • Повышение социальной активности обучающихся;
  • Формирование у обучающихся представления о здоровом образе жизни и потребности в его ведении;
  • Осуществление деятельности по профилактике правонарушений;
  • Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся;
  • Развитие проектно-исследовательской деятельности.

 


  •  

 

  1. Музеи, Парки, Усадьбы
  2. История и культура храмов столицы
  3. Не прервется связь поколений
  4. Профессиональная среда
  5. Профессиональные стажировки
  6. Форсайт профессионального успеха
  7. Субботы мужества московского школьника
  8. IT- субботы московского школьника
  9. Арт-субботы московского школьника
  10. Инженерные субботы московского школьника
  11. Научные субботы московского школьника
  12. Спортивные субботы московского школьника
  13. Субботы правовой грамотности московского школьника
  14. ТВ-субботы московского школьника
  15. Университетские субботы московского школьника
  16. Финансовые и предпринимательские субботы московского школьника
  17. Экосубботы московского школьника